четверг, 12 сентября 2013 г.

Эквалайзер API 5500, описание, впечатления.

Какой эквалайзер выбрать?

Я давно уже понял - самый главный инструмент в студии, это эквалайзер.
 
На мастер в разрыв, перед компрессором и лимитером ставим однозначно API 5500 ($3000)
 
 
API 5500, стерео эквалайзер. Два входа (джек или XLR) и 2 выхода (только XLR). Идеальный мягкий и теплый звук. Превращает любую неразборчивую фонограмму в качественную путем среза средних частот и добавления низа и верха. Очень заметно красит и облагораживает звук. Дешевый синтезатор или сэмпл начинает ЗВУЧАТЬ после окраски API 5500.
 
Я пробовал накручивать им бочки. Брал стандартную TR-808 бочку и только при помощи эквалайзера легко добивался практически любого характера, для любого стиля. API 5500 звук не портит, что ни крути на нём - характер становится другой, а звук в любом положении ручек - отличный.
 
Легко накрутил на нём бас. Накручивал обычный Вирус и синтезаторы Роланды.
 
Оставлю этот эквалайзер именно как BUS эквализацию, для подгруппы или мастера. Буду покупать дальше эквалайзеры API пятисотой серии, для потрековой эквализации.
 
Но о 500-ой серии я расскажу позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий