понедельник, 4 апреля 2011 г.

Для деловых контактов

Я решил поместить тут сразу, на своей странице, кое-какие разъяснения касающиеся моей профессиональной деятельности. 

Я Алексей Воронов, композитор, продюсер, поэт. Я состою в Российском Авторском Обществе с 2002 года, как автор. И у меня официальные псевдонимы, под которыми я работаю - "О. Ковалевская" и "группа Краски". 

Тут первая страничка моего договора с РАО (этот договор новый перезаключенный в 2010 году) - где ясно указаны мои псевдонимы:

Поэтому дальнейшие вопросы, такие как "а кто писал песни группе Краски?", или утверждение "вы не имеете права работать как группа Краски!" - мной сразу отклоняются.

Я автор всех песен группы Краски, и так же словосочетание "группа Краски" - является моим официально зарегистрированным в РАО псевдонимом (именем), под которым я имею право работать, издавать песни, организовывать концерты и прочее... 

Добавлю так же, что имя "группа Краски" - я придумал лично, а не просто, взял и зарегистрировал. Группа Краски - полностью мой продукт, мной придуманный, на моих идеях мной же созданый. 

Проверить подлинность сказанного мной, можно у юристов РАО. Адрес и телефоны на сайте: http://www.rao.ru  . И так же ПОСМОТРЕТЬ в реестре РАО - ВСЕ МОИ ПЕСНИ АВТОРОМ КОТОРЫХ Я ЯВЛЯЮСЬ - ВОРОНОВ А. В. реестр РАО .

Так же, я имею еще одно имя: Aliaksei Voranau. Это имя получилось из-за перевода моего имени Алексей Воронов сначала в Беларуский язык - Аляксей Воранау, а потом в латиницу. 

Такая практика принята в Беларуси, и это делается со всеми именами и фамилиями не зависимо от  желания того кто получает паспорт. В моем Беларуском паспорте указаны все три варианта написания, так же как и у всех других граждан Беларуси.

Так же, с 2007 я являюсь членом "Американской Ассоциации Композиторов, Авторов и Издателей" (ASCAP). Я основатель и владелец независимого музыкального лейбла "Real Line Music". Официальный партнер Youtube, Amazon и iTunes.

Мой лебл "Real Line Music" имеет право присваивать произведениям Международный стандартный номер аудио/видео записи (International Standard Recording Code) (ISRC). Что дает мне право легально издавать музыку моего лейбла во всем мире, а так же регистрировать ее. 

Все произведения мого лейбла получают ISRC как US-XTT-2011-XXXX, где US - это страна США, XXT - личный код лейбла "Real Line Music", 2011 - год записи или создания произведения, XXXX - любые цифры которые присваиваются мной произведению, один раз и на всегда. 

Без этого номера, вы не можете продавать свою музыку на iTunes в mp3, или издать песню в европе или США. (Так что, кстати, я приглашаю независимые лейблы из России к сотрудничеству, если они желают продавать свою музыку на западе.) 

Ну вот пожалуй и все, что хотел сказать сегодня. Задавайте вопросы, на емейл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий